Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 4 для детей с ТНР
Организационно-правовая форма | бюджетное учреждение |
Уровень образования | дошкольное образование |
Форма обучения и форма получения образования | очная (дневная) |
Нормативный срок получения образования | 4 года |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. Автор Верещагина Н.В. Приказ от 10.02.2023 г. № 40 о создании рабочей группы по разработке, и утверждению и реализации плана внедрения ФАОП ДО. Приложение к приказу № 40 План-график (дорожная карта) перехода и внедрения ФАОП ДО (электронный документ) Протокол педагогического совета №1 от 31.08.2023 |
Пациальные программы, используемые в образовательном процессе | Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 4 для детей с ТНР разработана в соответствии с ФГОС ДО и с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования с учетом особенностей МБДОУ д/с № 4 , региона, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников
Программа определяет
Содержание и организацию коррекционной образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и обеспечивает коррекцию недостатков развития речи воспитанников, достижение ими готовности к школе.
Программа обеспечивает
Построение системы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 3 до 8 лет, предусматривающей интеграцию действий специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Форма организации деятельности
Организованная образовательная деятельность (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);
Самостоятельная образовательная деятельность
Совместная образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная);