Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 N 1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи Скачать
Информация о доступной среде в ДОО на 01.01.2023
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах | Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют |
— Информация о предметно-развивающей среде | В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. Среда групп пополняется современным игровым оборудованием.При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов. |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено действующем законодательством |
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не имеются |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | В 2020 году подходы к территории МБДОУ д/с № 4 были оборудованы тактильной тротуарной плиткой, которая дает возможность самостоятельного передвижения для людей со стойкими нарушениями зрения. |
— о специальных условиях питания | Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020г. № 32. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. |
— о специальных условиях охраны здоровья | В МБДОУ д/с № 4 создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: • проведение профилактических осмотров; • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. |
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Воспитанники МБДОУ д/с № 4 не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованный компьютерный класс в ДОУ отсутствует. |
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не имеется. На официальном сайте МБДОУ МО г. МБДОУ д/с № 4 имеется версия для слабовидящих. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | в образовательной организации отсутствуют. |